Ilia | Дата: Вторник, 05.05.2020, 18:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Дата:06.05.2020 Предмет:химия Класс:9. Тема урока: Углеводы.Аминокислоты. Белки. Работа на уроке: аттестационную работу пишем 20 мая, поэтому начинаем параллельно с изучением последних тем готовиться к контрольной работе. Прочитать с.196-199. Выписать представителей каждого класса и общие формулы классов (если присутствуют в параграфе). Выучить значение и представителей. Домашнее задание к следующему уроку: Подготовка к аттестации: Повторить к 20 мая- - повторить свойства металлов и их виды по этим свойствам (например, проводники электричества и непроводники, легкоплавкие и тугоплавкие) - повторить название неорганических веществ и их химические свойства - повторить типы реакций - повторить какие реакции являются окислительно-восстановительными. - какие оксиды соответствуют кислотам, а какие основаниям. - как изменяются свойства в периодической системе.
Выполнить к следующему уроку – 1.Уравнять реакцию методом электронного баланса (если позабыли как сделать, смотрим по ссылке https://www.sites.google.com/site....ballnsaили поищите видео-урок) HNO3+I2 → HIO3+NO+H2O(если будут сложности, пишите) 2.Решить задачу - Определите массовую долю сахара в сгущенноммолоке, которое вылизал из банки пудель Гоша, пока его хозяева купались в реке. Гоше показалось, что во всей 400-граммовой массемолока сахара было 180 г.
|
|
| |