Сайт учителя биологии                        7+

I этап «Будем знакомы»

Визитка команды «БЭД"(Борцы экологического движения) Балахонихинская  ОШ» на районный сетевой проект «ЮнЭко»

1.Карта Арзамасского района с указанием населенного пункта.

 607216 Нижегородская область, Арзамасский район, пос. Балахониха 

2.Обращение команды к участникам проекта 

Здравствуйте участники проекта!

Вас приветствует команда "БЭД"(Борцы экологического движения)

из поселка Балахониха, Арзамасского района.

Желаем всем участникам удачи! Победит сильнейший!

Всем! Кто природу бережет!

Всем!Кто ее уважает и любит!

 Мы-юные охранники природы-

 Шлем свой привет!

3. Знакомство с населенным пунктом 1-2 фотографии.  показывающих красоту природы села. 

Наш красивый Большой пруд - достопримечательность нашего поселка

4. Наиболее важные экологические проблемы нашего села.

Проблемы поселка: а) загрязнение водоемов - прудов,

                                   б) вырубка леса

                                   в) несвоевременный вывоз бытовых отходов

 5. Название команды. "БЭД"(Борцы экологического движения)

6. Возраст команды, класс. 13-15 лет ( 7-9 класс)

7. Состав команды:

капитан команды- Полевова Дарья,

фотографы-Калинина Полина, Митрофанова Олеся,

оператор-Котов Данила, Беляков Денис

монтер-Кирячева Любовь, Герасимова Анна

редактор-Тюкина Анна, Шокурова Дарья

 

8.Наш девиз: "Сбережем природу для грядущих поколений!"

9.Эмблема команды: 

10. Наш слоган: "На экологов надейся, а сам-береги!"

11.Экологические акции и мероприятия, которыми команда  может гордиться

 

Очищаем берег пруда

   

Собираем мусор

Посадка деревьев

Подкармливаем птиц зимой

Птицы отвечают доверием

Собираем макулатуру

12. «Гипотеза о роли проекта»  Проект сплотит участников команды, приумножит знания, научит работать творчески!

 Организаторы проекта:     Путкова Надежда Петровна, учитель биологии

                                        Бодрова Галина Васильевна, учитель химии

2 этап "Эко-эрудит"

Творческое задание: облако на тему "Экология"

                               

3 этап конкурса "Виртуальный маршрут с Красной книгой"

Творческое задание: фото-коллаж на тему "Редкие растения и животные водоемов"

       4 этап конкурса "Я - исследователь"

«Миф и реальность о Кока-Коле»

Цель исследования: выявить влияние всеми любимого напитка на организм человека.

 

Задачи исследования:

  • Изучить информационные источники с целью получить больше информации о Кока-Коле.
  • Изучить историю создания продукта, узнать состав напитка и секрет популярности мирового бренда.
  • Провести опрос среди учеников школы по вопросу употребления Кока-Колы. Выявить причины популярности напитка.
  • Провести эксперименты, демонстрирующие процесс взаимодействия Кока-Колы с различными веществами.

Выяснить, наносит ли вред организму Кока-Кола?

 

Предмет исследования: влияние «Кока-колы» на организм человека.

Объект исследования: напиток «Кока-кола».
Гипотеза: напиток Кока-Кола вредна для здоровья человека.

Беседа с фельдшером Балахонихинской амбулатории

 

   

Сосиска до и после  опускания в Кока-колу

 

Выводы:

В результате исследования мы смело можем говорить, что данный напиток отрицательно влияет на здоровье организма:

• Газированные напитки, в том числе и Кока-Кола, вызывают расстройство желудка и, при постоянном употреблении, могут привести к нарушению работы печени.
• Ведёт к разрушению эмали зубов. Избыточное поступление в организм фосфорной кислоты, содержащейся в Кока-Коле, вызывает дефицит кальция.
• При длительном употреблении Кока-Колы может проявиться аллергия на ее компоненты.
Мы были правы: “КОКА-КОЛА” НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
• Необходимо питаться «здоровыми продуктами»: есть черный хлеб, больше овощей, молочные продукты, мясо, рыбу и фрукты. Лучше выпить сока или даже обычной воды, чем губить свое здоровье, употребляя «Кока-колу».

 

             В результате исследования мы смело можем говорить, что данный напиток  отрицательно влияет на здоровье организма:

•       Газированные напитки, в том числе и Кока-Кола,  вызывают расстройство желудка и, при постоянном употреблении, могут привести к нарушению работы печени.

•       Ведёт к разрушению эмали зубов. Избыточное поступление в организм фосфорной кислоты, содержащейся в Кока-Коле, вызывает дефицит кальция.

•      При длительном употреблении Кока-Колы может проявиться аллергия на ее компоненты.

•     Мы были правы: “КОКА-КОЛА” НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

•     Необходимо питаться «здоровыми продуктами»: есть черный хлеб, больше овощей, молочные продукты, мясо, рыбу и фрукты. Лучше выпить сока или даже обычной воды, чем губить свое здоровье, употребляя «Кока-колу».

Ссылка на файл презентации: https://cloud.mail.ru/public/GTu1/9jU2tg9R3

5 этап "Хочу Вам сказать..."

       Команда «БЭД» благодарит Конкина Илью Александровича за предоставленную возможность участвовать в сетевом проекте ЮнЭко!!! Этапы проекта пролетели быстро Каждый этап был по-своему интересен и необычен!

Команда много работала, чтобы справиться с заданиями. За время проекта мы много узнали нового. Приобрели и усовершенствовали навыки работы с компьютером. Онлайн-сервисы для выполнения творческих работ особенно понравились и были для нас открытием!

Ждем новых проектов!

Всем спасибо!

Желаем удачи участникам проекта!