I этап "Будем знакомы".
1. Карта Арзамасского района.
2. Обращение команды к участникам проекта.
Здравствуйте, участники проекта!
Вас приветствует команда из с. Казаково Арзамасского района.
Можно жить, может быть, и без хлеба,
Но нельзя без Солнца и воды.
И конечно же, без голубого неба,
Не будите, люди, злой беды.
Природа-это наш дом!
Давайте сделаем наш дом чище, светлее и краше!
3. Фото села Казаково.
4. Наиболее важные экологические проблемы нашего села.
1. Несанкционированные свалки вокруг села.
2. Загрязнение прудов.
3. Загрязнения почв удобрениями и ядохимикатами.
5. Название команды:
"Спасатели природы"
6. Возраст команды, класс. 6-9 классы.
7. Состав команды:
Махотин Антон | Капитин команды | 9 класс |
Земсков Вадим | Помощник капитана | 9 класс |
Фризин Александр | Фотограф | 9 класс |
Щеголькова Алина | Оператор | 9 класс |
Симагин Максим | Монтёр | 7 класс |
Королёва Кристина | Редактор | 8 класс |
Фризин Ольга | Пом. редактора | 8 класс |
Лукьянова Есения | Пом. редактора | 6 класс |
8. Наш девиз:
"Родную природу, любимый край,
ты береги и охраняй!"
9. Эмблема.
10. Слоган:
"Планет много, а Земля - одна!"
11. Экологические акции и мероприятия:
Акция "Сохраним природу родного края", День Земли, Уроки чистоты, Сбор макулатуры, Экологический урок, День воды и др.
12. Берегите Землю, берегите,
Ведь преступно даже равнодушье.
Помогите, люди, помогите
Ей освободиться от удушья.
Куратор проекта - Мелетина Галина Викторовна - учитель биологии, химии, географии и экологии.
II этап "Эко - эрудит".
Творческое задание - облако на тему "Экология"
III этап "Виртуальный маршрут".
Творческое задание: фото - коллаж на тему "Сохраним природу родного края"
IV этап "Я - исследователь".
Исследовательская работа.
"Мой портфель".
Цель работы: Провести санитарно-гигиеническую оценку школьного портфеля.
Задачи: 1. Изучить виды школьных портфелей.
2. Определить массу школьных портфелей и его содержимое.
3. Изучить санитарно-гигиенические требования к школьному портфелю.
4. По итогам исследований составить памятки для родителей и учащихся "Как правильно выбрать школьный портфель" и "Как правильно собирать портфель".
ПРЕДМЕТ: Санитарно-гигиеническая оценка портфеля.
ОБЪЕКТ: Школьный портфель.
ГИПОТЕЗА: Правильно ли мы выбираем портфель.
Результаты проекта.
Ссылка на презентацию по итогам исследовательской работы.
https://cloud.mail.ru/public/LPx7/bDWntbeAv
Выводы и практическая значимость работы:
Специалисты во весь голос утверждают: носить школьные принадлежности лучше в рюкзаке или ранце. Сумка и портфель дают асимметричную нагрузку на позвоночник и формируют у ребёнка неправильную осанку. При неправильном подборе школьного портфеля могут развиваться такие заболевания, как сколиоз, грыжа межпозвоночного диска, кифоз, а нарушение кровообращения при этом может вызвать головные боли и бессонницу.
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!
5 этап. "Хочу Вам сказать"
Уважаемые организаторы проекта!
Команда Казаковской основной школы "Спасатели природы" благодарит вас за предоставленную нам возможность участия в таком захватывающем и интересном проекте.
Мы с огромным интересом участвовали во всех конкурсах. Нам всё очень понравилось. Мы приобрели много новых знаний и умений.
А также мы благодарим наших соперников, которые приготовили для нас занимательные и каверзные вопросы.
Желаем всем удачи и отличного настроения!