Сайт учителя биологии                        7+

I этап "Будем знакомы".

1. Карта Арзамасского района.

2. Обращение команды к участникам проекта.

Здравствуйте, участники проекта!

Вас приветствует команда из с. Казаково Арзамасского района.

Можно жить, может быть, и без хлеба,

Но нельзя без Солнца и воды.

И конечно же, без голубого неба,

Не будите, люди, злой беды.

Природа-это наш дом!

Давайте сделаем наш дом чище, светлее и краше! 

3. Фото села Казаково.

4. Наиболее важные экологические проблемы нашего села.

1. Несанкционированные свалки вокруг села.

2. Загрязнение прудов.

3. Загрязнения почв удобрениями и ядохимикатами. 

5. Название команды:

"Спасатели природы"

6. Возраст команды, класс. 6-9 классы.

7. Состав команды:

Махотин Антон Капитин команды  9 класс
Земсков Вадим Помощник капитана 9 класс
Фризин Александр Фотограф 9 класс
Щеголькова Алина Оператор 9 класс
Симагин Максим Монтёр 7 класс
Королёва Кристина Редактор 8 класс
Фризин Ольга Пом. редактора 8 класс
Лукьянова Есения Пом. редактора 6 класс

8. Наш девиз: 

"Родную природу, любимый край,

ты береги и охраняй!"

9. Эмблема.

10. Слоган: 

"Планет много, а Земля - одна!"

11. Экологические акции и мероприятия:

Акция "Сохраним природу родного края", День Земли, Уроки чистоты, Сбор макулатуры, Экологический урок, День воды и др.

12. Берегите Землю, берегите,

Ведь преступно даже равнодушье.

Помогите, люди, помогите

Ей освободиться от удушья.

Куратор проекта - Мелетина Галина Викторовна - учитель биологии, химии, географии и экологии.

 

II этап "Эко - эрудит".

Творческое задание - облако на тему "Экология"

III этап "Виртуальный маршрут".

Творческое задание: фото - коллаж на тему "Сохраним природу родного края"

IV этап "Я - исследователь".

Исследовательская работа.

"Мой портфель".

Цель работы: Провести санитарно-гигиеническую оценку школьного портфеля.

Задачи: 1. Изучить виды школьных портфелей.

               2. Определить массу школьных портфелей и его содержимое.

               3. Изучить санитарно-гигиенические требования к школьному портфелю.

               4. По итогам исследований составить памятки для родителей и учащихся "Как правильно выбрать школьный портфель" и "Как правильно собирать портфель".

ПРЕДМЕТ:  Санитарно-гигиеническая оценка портфеля.

ОБЪЕКТ:  Школьный портфель.

ГИПОТЕЗА:  Правильно ли мы выбираем портфель.

Результаты проекта.

 

 

 

 

Ссылка на презентацию по итогам исследовательской работы.

https://cloud.mail.ru/public/LPx7/bDWntbeAv

Выводы и практическая значимость работы:

Специалисты во весь голос утверждают: носить школьные принадлежности лучше в рюкзаке или ранце. Сумка и портфель дают асимметричную нагрузку на позвоночник и формируют у ребёнка неправильную осанку. При неправильном подборе школьного портфеля могут развиваться такие заболевания, как сколиоз, грыжа межпозвоночного диска, кифоз, а нарушение кровообращения при этом может вызвать головные боли и бессонницу.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!

 

5 этап. "Хочу Вам сказать"

Уважаемые организаторы проекта!

Команда Казаковской основной школы "Спасатели природы" благодарит вас за предоставленную нам возможность участия в таком захватывающем и интересном проекте. 

Мы с огромным интересом участвовали во всех конкурсах. Нам всё очень понравилось. Мы приобрели много новых знаний и умений.

А также мы благодарим наших соперников, которые приготовили для нас занимательные и каверзные вопросы.

Желаем всем удачи и отличного настроения!