Сайт учителя биологии                        7+

В помощь учителю

Сервис для быстрого опроса учеников Plickers

  Программа работает по очень простой технологии. Основу составляют мобильное приложение, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами. Каждому ребёнку выдаётся по одной карточке.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ С PLICKERS

  • один мобильный телефон у учителя под управлением iOS или Android с установленным приложением Plickers;
  • набор карточек с QR-кодами (о них поговорим чуть ниже);
  • проектор с открытым сайтом Plickers в режиме Live View. Проектор в целом необязателен, но очень полезен, особенно для создания «вау-эффекта».

ЧТО НЕ НУЖНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PLICKERS

  • наличие мобильных телефонов у детей.

КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ PLICKERS?

1. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В КОНЦЕ УРОКА.

Цель — понять, что дети усвоили за урок, а что нет.

2. ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС В НАЧАЛЕ УРОКА ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ УРОКУ И/ИЛИ УРОКАМ.

Цель — понять, что усвоилось, а что нужно повторить.

3. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА.

Цель — выяснить, как лучше рассказывать детям тот или иной материал. Берём два класса (или две группы). Рассказываем им один и тот же материал, но по-разному. В конце урока проводим фронтальный опрос и сравниваем результаты.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТОВ / ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ.

При правильной подготовке проверочные работы можно проводить в формате Plickers. Результаты будут доступны сразу, без необходимости проверки и/или наличия смартфонов / компьютеров у детей.

5. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ.

Результаты можно и нужно показывать администрации, которая может контролировать процесс усвоения знаний учащимися. Plickers позволяют реализовать непрерывный мониторинг знаний детей, который отнимает не более нескольких минут от урока.

Более подробно узнать о работе этой технологии можно перейдя по ссылке.

Информация взята с сайта: https://newtonew.com/app/provodim-opros-vsego-klassa-za-30-sekund-s-pomoshchju-plickers


Удаленное управление презентацией

Эта программа предназначена для тех, кто еще не приобрел пульт для управления презентацией.

Программа называется RemPoint. Скачать

Работа в программе очень проста:

  1. Подключаете компьютер (ноутбук) к одной WIFI сети.
  2. Запускаете программу (устанавливать не нужно) и соглашаетесь предоставить доступ к сети.
  3. Добавляете в программу презентацию.
  4. На смартфоне открываем любой браузер и вводим в командную строку ip адрес (записан слева в окне программы, либо сканируем QR-код)
  5. И, вуаля, перед вами пульт управления презентацией, с некоторыми интересными функциями.

Краткое описание:
Программа позволяет управлять презентацией в PowerPoint со смартфона, просматривать слайды и комментарии к слайдам.

Описание:
Программа позволяет использовать смартфон для управления презентацией MS PowerPoint. Со смартфона можно выбирать файлы презентаций, которые будут отображены в режиме показа слайдов на компьютере. Во время показа можно читать комментарии к слайдам и смотреть превью слайдов. 
Требует только запуска исполняемого файла на компьютере. Без установки программ на смартфон.


Требуется Android: 2.3.x и выше
Русский интерфейс: Да

(ссылка на источник)


Сервисы и технологии Интернет WEB 2.0

Развитие информационных технологий- это динамичный процесс и сегодня мы живем в эпоху развития социальных сервисов Web 2.0 До появления этих сервисов пользователи могли искать информацию в сети, общаться на форумах и в чатах, но лишь немногие могли создавать собственные сайты, чтобы выражать себя максимально полно. Для создания своей «домашней» странички людям приходилось разбираться в устройстве языка HTML, покупать услуги хостинг-провайдеров и т.д.

Совсем недавно о массовом использовании в школе новейших информационных технологий мы только мечтали. А сегодня каждый школьник имеет такую возможность. Современные информационные технологии – это не просто новая техника, позволяющая повысить, улучшить, заинтересовать. Это возможность изменить формы и стиль взаимодействия ученика и учителя и эффективно добиваться основных результатов обучения. Сегодня сервисы Web 2.0 активно используются в педагогической практике. Благодаря социальным сервисам процесс обучения может стать не просто более интересным для учителей и ребят, но и подняться на очередную ступень своего развития. В последнее время сервисы активно используются для организации сетевых образовательных проектов.

Web 2.0 - термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.

Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.