Сайт учителя биологии                        7+
  • I этап «Будем знакомы»
  • Визитка команды «МБОУНовоселковская СШ» на районный сетевой проект «ЮнЭко».

  • Карта Арзамасского района с указанием населенного пункта д. Бебяево

  • Обращение команды к участникам проекта.

  • Здравствуйте участники проекта! Вас приветствует команда из с. Бебяево Арзамасского района. Чистота окружающей среды - залог здоровья всех людей. Каждый из нас может внести конкретный вклад в заботу о Земле: убрать мусор и грязь со школьного двора, посадить деревья, благоустроить двор. Мы уверены, что участие в этом проекте для нас всех не пройдет даром. Мы станем еще больше любить нашу природу, нашу Землю! Давайте же мы все объединимся, тогда и на Земле мы сохранимся. Желаем всем удачи!

    Знакомство с населенным пунктом 1-2 фотографии, показывающих красоту природы.

  •  

  •  

     

    Бебяево, край мой древний, речка, лес, луга, дремлют звезды над полями, спящие стога.

                                                                                                                                                     

    Наиболее важные экологические проблемы нашего села.

    Экологические проблемы нашего села: мусор, бытовые и заводские отходы, загрязнение реки Теши и леса. Бумага, пустые бутылки, обертки от мороженого можно увидеть в любом месте села и даже на детской площадке. Часто можно увидеть, что мусор, вывозимый из домов, жители села оставляют на обочинах дорог, в лесу или лесополосе. Постоянно засоряются берега нашей реки Теши. Вода тоже загрязняется и становится не пригодной для купания.

     Наша команда называется: Земляне.

  • Возраст команды: 13- 15 лет, класс: 7-9

  • Состав команды:

    капитан команды - Забавина Полина

    фотограф - Еристова Снежана

    оператор - Теплов Илья

    монтер - Балаева Оксана

    редактор - Солдатова Оля

    участники - Кадырова Алена, Селезнев Дмитрий, Воронина Ксения

    Фотография команды

  •  

  • Наш девиз:

  • Мы не будем стоять в стороне,

    Наведем порядок на нашей Земле!

    Если не мы, так кто же

    Делу такому  поможет?

    Эмблема команды:

  •                                                    

    Наш слоган:   Любимая Земля - наш милый дом, пусть будет чисто и уютно в нем.

  • Экологические акции и мероприятия, которыми команда может гордиться.

  •  

    Мы регулярно проводим экологические субботники, убираем мусор на территории нашего села, сажаем цветы и деревья. У нас часто проходят уроки, посвященные экологии и ее проблемам. Несколько раз в год в нашей школе проходит сбор макулатуры и вторсырья.

  •  

     

     

     

  • «Гипотеза о роли проекта» .

    Если каждый из нас научиться беречь и ценить родную природу, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка будет улучшена и людям станет намного приятнее жить на нашей Земле.

     

  • Кураторы команды: Кудряшова Вера Ивановна учитель химии,

  •                                Дмитриева Лариса Николаевна учитель биологии,

  •                                Солдатова Нина Николаевна учитель географии.

  •                                Гуров Павел Викторович учитель информатики 

 

Экологическое облако



Коллаж "Животные Красной книги"


 

  • 4 этап "Я - исследователь"

    Тема работы: «Выращивание кристаллов поваренной соли и медного купороса в школьной лаборатории».

    Цель работы: научиться выращивать кристаллы поваренной соли и медного купороса в школьной лаборатории.

     

    Задачи:

  • узнать, что такое кристаллы.
  • изучить процесс выращивания кристаллов.
  • ознакомиться с мерами безопасности при работе с медным купоросом.
  • вырастить кристалл из соли и медного купороса.
  • проанализировать полученные результаты.
  • Предмет исследования - химия. 

  • Объект исследования - кристаллы.

     

    Гипотеза исследования: мы предполагаем, что кристаллы поваренной соли и медного купороса можно вырастить в школьной лаборатории.

    Результаты работы.

  •  

    Изучив литературу, мы узнали ,что кристаллы часто встречаются в природе. Существуют даже кристаллы, которые можно съесть! Это соль и сахар, которые имеются на каждой кухне. Кристаллы широко применяются в науке, промышленности, оптике, электронике. В настоящее время изучением многообразия кристаллов занимается наука кристаллография. Изучив процесс выращивания кристаллов в школьной лаборатории ,провели экспериментальную работу по выращиванию кристаллов из соли медного купороса и из обычной поваренной соли . Хотя соль и медный купорос не ядовиты, но это химические реактивы при работе с ними мы соблюдали меры безопасности.

  •  

     

  • Выводы:

  • Выращивание кристаллов — очень и очень интересное занятие. Но для того, чтобы результат получился действительно красивым необходимо аккуратно выполнять все действия и набраться терпения.

    При выполнении этой работы мы выяснили, что мир кристаллов красив и разнообразен. Каждый его представитель уникален по своим свойствам, размерам и особенностям строения. Кроме того, что кристаллы красивы, они играют важную роль в жизни человека.

    В ходе работы мы исследовали очень интересное свойство кристаллов- их рост в искусственной среде. Оказывается, кристаллы можно вырастить, без каких- либо усилий.

     

    В результате проведенных исследований гипотеза полностью подтверждается: нам удалось вырастить кристаллы в школьной лаборатории.

    Практическое значение исследования состоит в том, что оно может быть использовано на уроках химии, во внеклассных мероприятиях.

    Исследовательская работа нам очень понравилась. В ходе ее выполнения, мы познакомились со способами выращивания кристаллов. Узнали много интересного, познавательного. Но самое главное - самостоятельно вырастили кристаллы соли и медного купороса.

  • Презентация к работе
  •  
  • 5 этап "Хочу вам сказать..."

  • Вот и подошёл к концу наш проект. Команда "Земляне" выражает благодарность организатору проекта "ЮнЭко" Илье Александровичу Конкину. За время проекта мы узнали много нового, провели интересные опыты, научились лучше работать в команде и стали одной большой дружной "семьёй".

  • Все задания были сложные, но вместе с этим интересные. Особенно нам понравился этап "Я исследователь", потому что это увлекательное занятие - проводить опыты, и нам очень понравился результат: мы смогли вырастить кристаллы, получилось очень красиво.

  • Мы рады, что имели возможность участвовать в этом проекте, ведь экологические проблемы актуальны для нашего села. Этот проект объединил людей, которым небезразлична судьба нашей планеты.

  • Также хотелось бы поблагодарить остальные команды за проделанную работу.

  • Мы с нетерпением будем ждать новых проектов!!!