I этап «Будем знакомы»
Визитка команды МБОУ
«Основная школа Сельхозтехника»
на районный сетевой проект «ЮнЭко».
1.Карта Арзамасского района
2.Обращение команды к участникам проекта.
Здравствуйте участники проекта! Вас приветствует команда «Экоспасатели» из р.п.Выездное, ул Сельхозтехника Арзамасского район. Мы рады приветствовать всех участников проекта. Надеемся узнать много нового, желаем всем плодотворной работы и доброго сотрудничества.
3. Знакомство с населенным пунктом 1-2 фотографии. показывающих красоту природы села.
4.
Наиболее важные экологические проблемы нашего поселка.
-загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автомобильного транспорта.
-пластиковый мусор
-антропогенный шум, создаваемый в основном транзитным транспортом, следующим через поселок. В связи с этим ( и пункт первый) стоит острая необходимость строительства южного и северного автомобильного обхода нашего поселка по маршрутам Ардатовская трасса – трасса Н.Новгород - Саранск, Дивеевская трасса - трасса Н.Новгород – Саранск.
5. Название команды. Экоспасатели.
6. Возраст команды, класс. 13лет 7 класс
7. Состав команды:
капитан команды – Крылова Мария
фотограф - Соколов Дмитрий, Лаптева Марина
оператор- Копеина Ксения
монтер – Веренкова Кристина, Шокурова Яна
редактор – Самохвалова Евгения.
8.Наш девиз:
Спасая родную природу,
Ты душу свою спасаешь.
В сердцах благородных потомков
Бессмертие обретаешь.
9.Эмблема команды:
10. Наш слоган:
Если любишь край родной –
Береги природу!
Для потомков сохраним
Чистым лес и воду.
11.Экологические акции и мероприятия, которыми команда может гордиться
-Посади дерево
-Чистая река
-Собери макулатура и спаси дерево
-Покормите птиц.
12. «Гипотеза о роли проекта» .Проект позволить больше узнать о экологических проблемах Арзамасского района. Привлечь к ним внимание.
Куратор команды: ФИО, должность. Субботин Валерий Михайлович, учитель химии, биологии, географии.
Наступает 4 этап нашего проекта: 25.12.17 – 14.01.18 г. – «Я - исследователь»
На этом этапе нужно провести любое исследование по следующим предметам:биология, химия, география, экология. Это должен быть краткий отчет о проделанной работе, по которому будет четко понятна суть работы.
Результатом этого этапа должен стать отчет по плану:
1.Тема. «Секреты шоколада».
2. Цель - узнать "Полезен или вреден шоколад"? И в чем секрет шоколада, почему его так любят дети, а родители не дают?
- Задачи - Изучить сведения по теме. Выяснить отношение школьников к шоколаду. Помочь ребятам ориентироваться в мире шоколада, изучив его состав и свойства. Собрать интересные факты о шоколаде.
4. Предмет - химия.
5. Объект – шоколад.
6. Гипотеза- Мы ещё многого не знаем о шоколаде.
7. Результаты работы – изучена история шоколада «Пища богов» из какао – бобов, распространение его по Европе и проникновение в Россию, изучены состав шоколада и технология его производства, классификация шоколада, полезные и вредные свойства шоколада. Исследованы органолептические свойства шоколада, его качество, содержание в шоколаде непредельных жиров, углеводов, танина, присутствие посторонних примесей в шоколаде.
8.Выводы и практическая значимость исследования - Употребляйте настоящий шоколад, а не подделки (их 90%) и помните, что в больших количествах вреден любой продукт. Безопасная норма для взрослого мужчины - сто граммов черного продукта в день, женщинам дозу надо уменьшить вдвое, для детей - еще раз пополам.
- Тема работы
- Цель
- Задачи
- Предмет.
- Объект
- Гипотеза
- Результаты работы
- Выводы и практическая значимость исследования
Отчет по работе нужно разместить на своей странице.
Дополнительные баллы можно получить (творческое задание):
оформить работу в виде презентации (3 балла), выложить ее в облачном хранилище, и ссылку на нее прикрепить на странице команды (3 балла);
вставить фото с исследования на страницу команды (3 балла).