Сайт учителя биологии                        7+

I этап «Будем знакомы»

Визитка команды МБОУ

«Основная школа Сельхозтехника»

на районный сетевой проект «ЮнЭко».

1.Карта Арзамасского района

2.Обращение команды к участникам проекта.

Здравствуйте участники проекта! Вас приветствует команда «Экоспасатели» из р.п.Выездное, ул Сельхозтехника Арзамасского район. Мы рады приветствовать всех участников проекта. Надеемся узнать много нового, желаем всем плодотворной работы и доброго сотрудничества.

 

3. Знакомство с населенным пунктом 1-2 фотографии.  показывающих красоту природы села.

4.

Наиболее важные экологические проблемы нашего поселка.

-загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автомобильного транспорта.

-пластиковый мусор

-антропогенный шум, создаваемый в основном транзитным транспортом, следующим через поселок. В связи с этим ( и пункт первый) стоит острая необходимость строительства южного и северного автомобильного обхода нашего поселка по маршрутам Ардатовская трасса – трасса Н.Новгород - Саранск, Дивеевская трасса - трасса Н.Новгород – Саранск.

5. Название команды.  Экоспасатели.

6. Возраст команды, класс. 13лет   7 класс

7. Состав команды:

капитан команды – Крылова Мария

фотограф - Соколов Дмитрий, Лаптева Марина

оператор- Копеина Ксения

монтер – Веренкова Кристина, Шокурова Яна

редактор – Самохвалова Евгения.

8.Наш девиз: 

Спасая родную природу,

Ты душу свою спасаешь.

В сердцах благородных потомков

Бессмертие обретаешь.

 

9.Эмблема команды: 

10. Наш слоган:  

Если любишь край родной –

Береги природу!

Для потомков сохраним

Чистым лес и воду.

 

11.Экологические акции и мероприятия, которыми команда  может гордиться

-Посади дерево

-Чистая река

-Собери макулатура и спаси дерево

-Покормите птиц.

12. «Гипотеза о роли проекта» .Проект позволить больше узнать о экологических проблемах Арзамасского района. Привлечь к ним внимание.

 Куратор команды: ФИО, должность.  Субботин  Валерий  Михайлович,  учитель химии, биологии, географии.

 

 Наступает 4 этап нашего проекта: 25.12.17 – 14.01.18 г. – «Я - исследователь»

На этом этапе нужно провести любое исследование по следующим предметам:биология, химия, география, экология. Это должен быть краткий отчет о проделанной работе, по которому будет четко понятна суть работы. 

Результатом этого этапа должен стать отчет по плану:

1.Тема. «Секреты шоколада».

2. Цель - узнать "Полезен или вреден шоколад"? И в чем секрет шоколада, почему его так любят дети, а родители не дают?

  1. Задачи - Изучить сведения по теме. Выяснить отношение школьников к шоколаду. Помочь ребятам ориентироваться в мире шоколада, изучив его состав и свойства. Собрать интересные факты о шоколаде.

4. Предмет - химия.

5. Объект – шоколад.

6. Гипотеза- Мы ещё многого не знаем о шоколаде.

7. Результаты работы – изучена история шоколада «Пища богов» из какао – бобов, распространение его по Европе и проникновение в Россию, изучены состав шоколада и технология его производства, классификация шоколада, полезные и вредные свойства шоколада. Исследованы органолептические свойства шоколада, его качество, содержание в шоколаде непредельных жиров, углеводов, танина, присутствие посторонних примесей в шоколаде.

8.Выводы и практическая значимость исследования - Употребляйте настоящий шоколад, а не подделки (их 90%) и помните, что в больших количествах вреден любой продукт. Безопасная норма для взрослого мужчины - сто граммов черного продукта в день, женщинам дозу надо уменьшить вдвое, для детей - еще раз пополам.

 

  1. Тема работы
  2. Цель
  3. Задачи 
  4. Предмет.
  5. Объект
  6. Гипотеза 
  7. Результаты работы
  8. Выводы и практическая значимость исследования 
         

Отчет по работе нужно разместить на своей странице.

Дополнительные баллы можно получить (творческое задание):

оформить работу в виде презентации (3 балла), выложить ее в облачном хранилище, и ссылку на нее прикрепить на странице команды (3 балла);

вставить фото с исследования на страницу команды (3 балла).